Церковь построена на средства прихожан в 1790 г. за два, как минимум, строительных периода и имеет два придела в честь святителя Николая и преподобного Сергия Радонежского.
Церковь представляет собой бесстолпный пятиглавый храм с ярусной колокольней, двусветной квадратной в плане трапезной и граненой апсидой алтаря. Это традиционный тип храмового комплекса, где на единой оси запад-восток расположены все составные части. Пристройки к южной и западной стенам колокольни, судя по размерам кирпича и отсутствию перевязки в кладке, поздние. Лестница на верхние ярусы колокольни находится в толще западной стены трапезной.
Здание выложено из кирпича и имеет традиционную сводчатую систему перекрытий: над холодным храмом - четырех лотковый сомкнутый свод, в трапезной - система коробовых сводов с распалубками между столбами, над алтарем - цилиндрический свод, переходящий в граненую конху, над первым ярусом колокольни - коробковый свод, а в пристройках перекрытия плоские.
Общая композиция церкви традиционна. К очень высокому четверику холодного храма, увенчанному ложными луковичными главами на граненых "шеях", с востока примыкает пониженный объем граненого алтаря, перекрытый высокой граненой (полушатровой) кровлей. К западу к храму примыкает невысокий объем трапезной и шатровая колокольня с тремя рядами "слухов" на каждой грани и широкими арками звона. Столп колокольни увенчан луковичной главой. Интересен контраст пропорций стройных угловых барабанов и спокойных пропорций в центральной главе. Взлет вертикалей церкви (четверика и колокольни), подчеркнутый низким объемом алтаря и трапезной, особенно выразителен с глади волжских просторов.
В наружном убранстве памятника своеобразно сочетаются формы древнерусского зодчества и классицизма. Вертикальный строй композиции четверика храма подчеркнут не только очень стройными пропорциями объема (отношение высоты четверика к ширине стены каждого фасада примерно 2:1), но и декором каждого фасада, очень стройными лопатками, а также раскрепованными над ними венчающим карнизом и двумя тягами. Четверик увенчан неполным антамблементом, карниз которого украшен сухариками, а фриз - сугубо декоративными мелкими закомарами. Широкая тяга, украшенная одним рядом сухариков и двумя рядами выпущенных углом кирпичей, опоясывает все части памятника на уровне верха стен трапезной и алтаря.
Южный и северный арочные проходы в холодный храм подчеркнуты плоскими ризолитами с треугольными фронтончиками, декорированными сухариками. Окна четверика и алтаря обрамлены наличниками с "ушами" и лучковыми сандриками, украшенными сухариками. Стены трапезной декорированы лопатками, карниз над которыми раскрепован. Наличники окон трапезной - с "ушами" и прямыми сандриками. Стены алтаря декорированы спаренными лопатками.
Высокий восьмигранный столп колокольни поставлен на низкий четверик, служащий главным входом в церковь. На гранях колокольни - традиционные плоские лопатки, пересеченные тонкими тягами в виде поребрика между двух полок. Лишь в тягу под арками звона включены сухарики, а в архитрав звона - мотив поребрика между валиками. Грани барабана глав холодного храма украшены прямоугольными впадинами.
Все помещения церкви соединены анфиладно арочными проемами, расположенными на главной оси. Интересна особенность интерьера холодного храма - наличие на его западной стене хор, вход на которые мог быть только снаружи, что позволяет предположить, что храм и колокольня были когда-то отдельно стоящими. Свидетельством более позднего строительства трапезной (предположительно во второй половине XIX в.) могут иной размер кирпича и "суховатый" декор фасадов. Размер холодного храма - 8,36х10,47 м, алтаря: глубина - 5,76 м, ширина - 5,95 м, трапезной - 14,57х19,19 м, первого яруса колокольни - 4,31х4,37 м.
Очень высокое, трехсветное пространство главного отделения церкви подчеркнуто низкими помещениями алтаря и трапезной. Пластичность мощных стен памятника выявлена глубокими нишами проемов всех помещений, а также распалубками над окнами алтаря, трапезной и первого яруса колокольни.