Благодаря активности одного из членов туристической гильдии – компании «Кам-тур», санатории Пермского края стали более уважительно относиться к своим посредникам – туристическим фирмам. Перелом в сознании произошел во время конференции «Перспективы развития курортного дела в России и Пермском крае», организованной Ассоциацией санаторных учреждений Пермского края.
Как рассазала RATA-news исполнительный директор Пермской туристической гильдии Елена Елагина, самое активное участие в конференции приняла компания «Кам-тур», которая провела мастер-класс «Санаторно-курортный отдых: возможности для продвижения и продаж в сети интернет». Лектор Высшей школы экономики Наталья Гоменюк рассказала слушателям о глобальном вхождении интернета в сферу санаторно-курортного бизнеса, о современных способах продвижения своих возможностей через сайт, социальные сети и поисковые системы, а также о новшестве от «Кам-тур». Эта турфирма, специализирующаяся в основном на внутреннем туризме, предложила готовое решение – агентский модуль от туроператоров для рекламы санатория, а также вариант активного взаимодействия с турагентствами, который можно назвать инновационным подходом к увеличению продажи путевок в санатории. Теперь курортам, чтобы получить клиентов, остается только сообщать о датах заездов и ценах.
Еще одним итогом конференции стала предварительная договоренность о более тесном сотрудничестве между Пермской туристической гильдией (президент Михаил Краснов) и Ассоциацией санаторных учреждений Пермского края (президент Александр Федяев).
Конференция «Перспективы развития курортного дела в России и Пермском крае» проходила по заказу Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.
Источник: www.ratanews.ru