Состояние неустойчивой стабильности, в котором замерло развитие российского туристического рынка в 2017 году, пока не меняется. Косвенным индикатором этому служит спрос со стороны туроператоров на участие в региональных воркшопах – количество участников в этом году осталось на уровне весны 2017 года, тогда как в сравнении с кризисным 2016 годом их число выросло в 2 раза! Впрочем, любое крупное событие может вывести ситуацию на туррынке из неустойчивого равновесия, качнув вверх или вниз: к примеру, полноценное возвращение курортов Египта окажет сильное положительное влияние на весь агентский сектор, а падение курса рубля – сугубо отрицательное. В любом случае – сейчас для туроператоров самое время воспользоваться «застоем» и эффективно продвинуть свой турпродукт, отодвинув конкурентов в сторону...
По словам руководителя выставочной компании «Region Club» Анатолия Басистого, весенняя серия воркшопов, которая стартует в этом году 19 марта, показывает большой интерес турагентств регионов к предложениям туроператоров, сформированных на предстоящий летний сезон. «Этой весной число компаний-экспонентов, принимающих участие в воркшопах, осталось на уровне 2017 года, но увеличилось в два раза по сравнению с 2016-м. При этом число турагентств в регионах, безусловно, сократилось, зато выжившие являются наиболее профессиональными и эффективными, привлечь которых в качестве партнёров желает каждый туроператор», - сообщил собеседник корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ». Тут стоит напомнить, что в 2015-16 годах тот сегмент также как и все участники туристического рынка оказался в непростом положении - региональные воркшопы потеряли половину участников и существенно сократили маршруты. Более того, часть компаний-организаторов таких мероприятий разорившись, ушла с рынка. Но уже в прошлом годы спрос на воркшопы восстановился в полной мере.
По словам эксперта, на данный момент интерес к воркшопам действительно увеличивается. «В определенный период многие компании стали рассматривать интернет как основной инструмент для продвижения своего турпродукта. Безусловно, вебинары и прочие каналы необходимы, но необходимо понимать, что ничто не сможет заменить живое общение, живой звук. Сейчас туроператоры начинают осознавать, что эти элементы важны, поэтому в их инструментах должны присутствовать и выездные мероприятия. Так, например, этой весной по Югу России с компанией «Region Club» едут такие знаковые туроператоры и сети, как «НТК Интурист», «Натали Турс», «Ванд», «Туртранс-Вояж», «Розовый Слон», «Веди Тургрупп», «Pac Group», «Ambotis Holidays», «Алеан», «Кандагар», «ДВМ» и еще целый ряд компаний. «Более того, мы планируем восстановить те маршруты, от которых мы ранее отказались, или куда давно никто не возил воркшопы. Например, этой весной мы посетим Воронеж, Белгород и Липецк, а также впервые - Владикавказ», - пояснил эксперт.
В завершении собеседник отметил, что в весенней серии воркшопов пока ещё остаются вакантными несколько мест для туроператоров, и чтобы потенциальные участники могли более эффективно продвинуть свой продукт среди турагентств, «Region Club» совместно с «Турпромом» объявляет акцию «Две скидки в одном пакете: 20%+20%». «Акция подразумевает, что при одновременной покупке любого пакета участника воркшопа в «Region Club» и любого рекламного пакета в «Турпроме» туроператор получает на каждый из этих пакетов по 20% скидки. Таким образом, компания приобретает возможность с большой скидкой эффективно продвинуть свой турпродукт непосредственно в регионах с помощью живого общения с турагентами, и одновременно прорекламировать его для всех турагентств России через одно из ведущих федеральных профильных СМИ», - пояснил Анатолий Басистый.
Источник: www.tourprom.ru