«В среднем» пунктуальность российских авиакомпаний «незначительно снизилась», однако по-прежнему находится на хорошем уровне. Такую статистику по итогам января-сентября 2017 озвучили в Росавиации. Всего по данным ведомства доля задержанных рейсов по итогам девяти месяцев составила 3% в сравнении с 2,5% и 2,7% зафиксированных в целом по итогам 2016 и 2015 года соответственно.
Однако стоит учитывать, что «средняя температура по больнице» в данном случае не совсем показательна – общее число задержанных рейсов у авиакомпаний отличается значительно. При этом в общее число «посчитанных» входят как чартерные туристические рейсы, так и, например, рейсы, забирающие вахтовиков – в частности, предполагают что именно за счет их количества первое место в рейтинге заняла «ЮТэйр» со всего 1.2% задержке. Также в пятерке лидеров оказалась «Победа», доля задержанных рейсов у которой составила 1,3%. Вслед за отраслевыми «ЮВТ АЭРО» и «Северсталь» вышел и «Аэрофлот» с 1,6% задержек.
Самый высокий рейтинг – ожидаемо – о еще считающейся «в живых» авиакомпании «ВИМ-авиа»: 14% задержек «более, чем на два часа». Впрочем, стоит отметить – на туррынке заметны почти все компании, оказавшиеся в первой тройке «с конца». Это также «Икар», с 12% задержек, «IFly» с 10% и Red Wings c 9.5%/
Источник: www.tourprom.ru