24% россиян заявили о своей готовности самостоятельно бронировать жилье при планировании поездок, а 28% - планируют воспользоваться услугами онлайн-сервисов для покупки авиабилетов.
К такому выводу пришли специалисты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в ходе исследования тенденций туристического рынка. «Самостоятельную организацию отдыха чаще всего практикуют жители городов-милионников (47%). Для сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге это распространено среди 36% жителей. Реже всего самостоятельно организуют отдых жители малых городов (29%).Среди сервисов для самостоятельной организации отпуска самыми известными и популярными оказались сервисы по поиску и бронированию билетов. Третья часть опрошенных знает хотя бы один сервис, а 16 % когда-либо использовали их лично. Следующие по популярности – сервисы по поиску и бронированию жилья: о них известно каждому четвертому (25%), и каждый десятый (10%) когда-либо использовал лично. Самыми непопулярными оказались сервисы по прокату автомобилей, только 2% опрошенных когда-либо пользовались данными услугами, а знают о них менее 10% опрошенных», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.
Там также отметили, что наиболее известные сервисы для бронирования билетов Tutu.ru и OZON Travel. Их знают 12% россиян. Они же являются и самыми востребованными (ими пользовались 7% и 3% соответственно). В пятерку также вошли Aviasales (8% знают и 2% пользовались) и Skyscanner (7% знают и 2% пользовались). Не знают ни одного сервиса 65% россиян, а не пользовались ни одним из них – 80%.
В свою очередь самые известные и востребованные сервисы по поиску и бронированию жилья – Booking.com (12% знают и 5% пользовались), Trivago.ru (8% знают и 1 % пользуются) и OZON Travel (6% знают и 1% пользовались). Не знают о существовании сайтов для поиска жилья 71%, а не пользовались ими 86% опрошенных.
Источник: www.tourprom.ru