Ассоциация туроператоров России (АТОР) выяснила, что большего всего не устраивает туристов во время отдыха на родине.
Согласно данным исследования, во время которого было изучено 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, 75% россиян остались довольны своим отдыхом, однако в АТОР отмечают, что примерно 25% положительных отзывов могли быть заказаны самими отельерами. Остальные 25% россиян высказали свое недовольство.
Чаще всего туристы жаловались на грязь в номерах гостиниц, а также на устаревший ремонт (17%). «Номера – это, пожалуй, самое главное! В подушках вши! По стенам тараканы, под матрасом клопы! Я вообще не понимаю куда санэпидем смотрит! Все очень грязное! Матрасы в огромных пятнах! Постельное белье равное!» (Анапа, санаторий)», - приводит АТОР одну из жалоб. На втором месте антирейтинга оказался неприветливый и грубый персонал ( 15%). Также туристы жаловались на плохое питание, неработающий кондиционер, проблемы с уборкой, плохой интернет и неожиданно возникающие доплаты.
Источник: www.tourprom.ru