Новая туристическая символика Москвы, созданная и защищенная юридически, будет представлена на ближайших туристической выставке. «На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», - сообщил председатель Москомтуризма Сергей Шпилько на совещании в правительстве Москвы. Туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.
Кроме того, в сезоне 2015 Москомтуризм вложится в разработку мобильных приложений для иностранных туристов. Так, китайские туристы с начала нового года уже могут пользоваться бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTip - Москва». В настоящий момент Москомтуризм занимается разработкой мобильного гида для корейских туристов.
Источник: www.tourprom.ru