Количество неправильно обработанного багажа туристов, путешествующих самолетом, уменьшилось на 21%.Об этом свидетельствуют данные отчета компании SITA о качестве обработки багажа на воздушном транспорте (SITA Baggage Report). В прошлом году число ошибок сократилось более чем на 21%. В 2013 году количество неправильно обработанного багажа составило всего 6,96 единицы на тысячу пассажиров. Десять лет назад этот показатель был вдвое выше. При этом число пассажиров за прошедший период увеличилось на 65,6%.
Объем неправильно обработанного багажа в 2013 году уменьшился на 21,2% по сравнению с тем же показателем в 2012 году. Это позволило авиакомпаниям сократить свои потери на 19,9%. Авиаиндустрия добилась таких результатов даже при том, что общее число пассажиров авиакомпаний во всем мире в 2013 году выросло более чем на 5% и превысило 3 млрд человек.
В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах. Хотя для авиаиндустрии такие багажные операции все еще продолжают вызывать серьезные затруднения, качество обработки транзитного багажа удается планомерно улучшать.
Улучшить качество обработки багажа в последние годы удалось благодаря повышению надежности обмена сообщениями, обеспечивающего распознавание багажа до его прибытия в аэропорт на рейсах с коротким временем стыковки. Кроме того, важную роль в этом вопросе сыграли совершенствование процедуры загрузки багажа в самолет с изоляцией транзитного багажа от основного, а также использование ключевыми специалистам «умных» мобильных устройств, таких как планшеты.
Источник: www.tourprom.ru