Половина опрошенных ВЦИОМ потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год (50%). Почти четверть респондентов (23%) сообщила о том, что выезжает куда-либо два раза в год, 16% делают это чаще трех раз. Среди жителей крупных городов частота поездок за границу выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе ВЦИОМ.
В основном клиенты визовых центров обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%). При этом наиболее распространенные страны, для въезда в которые была оформлена предыдущая виза – Германия (19%), Франция (13%) и Испания (11%). Эти страны одинаково популярны как среди жителей столицы, так и в регионах. Также среди туристических направлений были названы Италия, Греция, Болгария.
Главными преимуществами сервисных визовых центров по сравнению с другими способами получения визы, по мнению опрошенных, являются время ожидания в очереди до обслуживания (36%) и профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%). Также клиенты отмечали такие положительные моменты как вежливость персонала (14%) и возможность доступа к интернету для сбора документов (12%.)
Добавим, что значительная доля опрошенных потребителей услуг визовых центров (69%) в целом довольна их работой, поскольку ничего не хотела бы изменить. Об этом сообщили как жители столицы, так и респонденты в регионах. Однако четверть клиентов предложили внести некоторые изменения (26%), связанные, прежде всего, с улучшением качества и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.
Источник: www.tourprom.ru