Лишь спустя неделю после возмутительного инцидента, произошедшего в новосибирском аэропорту Толмачево, его администрация принесла свои извинения оскорбленному туристу.
Напомним, что турист, прибывший 12 июля 2013 года из Бангкока в аэропорт Толмачево, был крайне возмущен видом хаотично разбросанных по всей зоне выдачи багажа, вещей. Однако пассажир не растерялся, сняв видеоролик, который выложил на следующий день в интернет, надеясь на возмещение ущерба со стороны администрации аэропорта. «Нам доставили багаж, в котором не осталось ни одного целого сувенира», – написал в комментарии к видеоролику, выложенному на youtube, турист. «Более того, отношение персонала аэропорта к пассажирам просто отвратительное. – подытожил мужчина.
Через неделю после инцидента администрация аэропорта решила ответить на ролик, выложенный своим клиентом, извинениями, а также пообещала выплатить материальную компенсацию в размере стоимости испорченных по вине сотрудников Толмачево вещей. «К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео. Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 «Бангкок – Новосибирск» вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством», — заявила пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.
Источник: www.tourprom.ru