«Аэроэкспресс» планирует 2 раза в неделю публиковать в своих аккаунтах социальных сетей Instagram и Facebook фотографии вещей, оставленных забывчивыми туристами. Каждая вещь будет иметь краткое описание и фотографию, выложенные в специальной рубрике для незадачливых путешественников - Lost &Found.
Человеку, узнавшему в находке свое имущество, стоит написать личное сообщение в профиле компании Аэроэкспресс, не забыв при этом подробно описать найденный сотрудниками компании предмет, пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Аэроэкспресса.
Аэроэкспресс предупреждает всех туристов, ищущих забытые предметы, о том, что им стоит поторопиться с оповещением о своих правах на ту или иную вещь, поскольку через некоторое время все находки, не обредшие хозяина, подлежат утилизации.
«Аэроэкспресс выражает надежду на то, что новый сервис компании существенно изменит текущую ситуацию с потерянными ценностями, поскольку большинство пассажиров Аэроэкспресса – молодые энергичные люди, активно пользующиеся интернетом», - добавили в пресс-службе компании.
Источник: www.tourprom.ru