Комитет по туризму Новгородской области выпустил для туроператоров каталог «Земля Новгородская», сообщает пресс-служба областного правительства.
В издании содержится информация о главных достопримечательностях региона. Отдельные разделы посвящены экологическому, сельскому туризму, охоте и рыбалке, активному отдыху и паломничеству. Кроме того, каталог включает в себя календарь событий и содержит информацию о местных ресторанах, кафе, гостиницах, санаториях и курортах.
Отметим, что выпущена и электронная версия этого издания.
Однако московские туроператоры отмечают, что подобные каталоги особой пользы столичному рынку не приносят.
«Мы получаем периодически такие издания, но хотелось бы, чтобы региональные власти поняли, что бизнесу не нужны альбомы с картинками. Удаленно по этим каталогам мы не сможем составить турпродукт, поскольку не знаем всех нюансов работы в той или иной области, а чтобы разобраться потребуется время. Местные специалисты справятся с этой задачей лучше и быстрее»,- считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
По мнению эксперта, рынок в большей степени нуждается в каталогах с подробным описанием уже готовых туристических программ. Также Сергей Ромашкин отметил, что в подобных изданиях могли бы быть представлены зарекомендовавшие себя на рынке принимающие стороны, чтобы туроператоры смогли выбрать себе надёжных партнёров.
Стоит сказать, что Новгородская область в последнее время уделяет внимание развитию сельского туризма. Недавно для представителей турфирм был проведён ознакомительный тур по новым объектам агротуризма и экскурсионного показа в регионе.
В 2012 году Новгородскую область посетили около 80 тысяч человек, из которых 11 тысяч составили иностранные путешественники.
Источник: www.trn-news.ru