С предложением возродить программу «Зимний Петербург», действовавшую несколько лет назад, обратился Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга к представителям турбизнеса.
Как сообщается на официальном сайте правительства Петербурга, город обещает взять на себя «все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы, бронировать отели и вносить свои предложения». В свою очередь от турбизнеса правительство ждет предложений по разработке зимних туров.
Причина очередной активизации подобной программы понятна: традиционно зимний сезон для Петербурга является низким. Однако более десяти лет назад, в 2002 году, перед 300-летием города, по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа «Белые дни» (впоследствии «Зимний Петербург»). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.
Программу, планируемую к разработке на текущий зимний сезон, планируется сделать более сегментированной и ориентированной на массового туриста. К участию в «Белых днях» приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в «низкий» сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр. Преимущества зимнего сезона также более очевидны для «бюджетного» туриста: это более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов.
Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении «Городское туристско-информационное бюро» до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.
Источник: www.tourprom.ru