Потенциал российского туррынка продолжает оставаться привлекательным для «заграничной» сферы турбизнеса: четвертый по величине европейский туроператор - компания FTI Group, решился этой весной выйти на наш рынок. При этом компания не планирует повторять стратегию выхода на Россию своих немецких собратьев: она не будет ни открывать у нас ни туроператорских, ни турагентских офисов, ни приобретать уже действующих игроков рынка. FTI Group решила предлагать свои услуги российским туристам опосредованно, через отечественных туроператоров, для чего открыла в Москве офис-представительство одного из своих подразделений – компании Meeting Point International (MPI).
«Основная функция нашего холдинга – поставка услуг корпоративным клиентам, поэтому на русский рынок мы выходим с B2B предложением», - отметила, выступая на пресс-конференции, Рула Джоуни, исполнительный директор MPI Group. Спикер особо отметила, что в функции холдинга 100% не входит занятие собственной туроператорской деятельностью. Главная задача в России, к решению которой немцы планируют привлечь российских туроператоров – это продвижение услуг принимающих компаний FTI Group в различных странах мира. При этом холдинг оказывает практически все услуги, связанные с приемом туристов. «MPI – одна из лидирующих компаний по приему туристов за рубежом. Мы обслуживаем более 3 миллионов туристов в год на 35 курортах в 17 странах, используя современные технологии», - прокомментировала г-жа Рула Джоуни. Среди стран, в которых расположены отделения компании – такие известные на российском рынке направления как Турция, где открыто 7 офисов компании, Египет – 5 офисов, Канарские острова, Мальта, а также ОАЭ, где сейчас находится головной офис компании. Представлены и малоизвестные на российском туристическом рынке направления – такие как Оман и Ливан. «Мы представляем сервис сети принимающих компаний, открывая доступ для наших гостей к 6 тысячам гостиниц, в том числе и наших собственных. А это 25 тыс. номеров на самых популярных курортах стран, где открыты наши представительства», - сообщила г-жа Рула Джоули.
В знакомстве со спецификой российского рынка московскому отделению компании помогут опытные эксперты. Так, должность представителя MPI в России и СНГ занял Геннадий Косарев, до этого занимавший должность замдиректора туроператора «Русский Экспресс». «MPI уже знакома российскому рынку. Так, по Эмиратам с ними работал и «Русский экспресс» и «Анекс-тур», - прокомментировал эксперт. При этом руководителем Meeting Point в России назначена бывший гендиректор туркомпании «Зевс Тревел» и операционный директор «TUI Russia» Алена Борисова. «Россия – это важный рынок для нас. В среднесрочной перспективе наша компания рассчитывает обслужить около 50 тыс. туристов из всех стран СНГ», - подытожила г-жа Рула Джоуни.
Источник: www.tourprom.ru