В минувшие выходные завершил свою работу крупнейший туристический форум в Европе. За пять дней работы выставку посетило около 180 тысяч человек. Стенд Москвы привлекал большое количество посетителей новым дизайном и современными выставочными технологиями.
Экспозицию Москвы представили ведущие туристические фирмы - «Натали Турс», «Интурист», «Свой Тур и Трэвел», «Мостурфлот», ВАО «Интурист», «Тари Тур», Московское Городское Бюро Путешествий, «Московский Спутник», «Moscow Free Tours», гостиницы «Альфа», «Алроса», «Отель Аструс», «Будапешт», «Crown Plaza», ТГК «Измайлово», ТГК «Бета», «Бест Вестерн Вега отель», «Центр международной торговли», Московский Государственный Объединенный Музей-Заповедник.
Представители туриндустрии столицы дали высокую оценку организации работы стенда. Директор по въездному туризму компании «Интурист» Нина Алтухова сказала, что «стенд Москвы очень красочный, просторный, впечатляет размерами».
Положительно оценил организацию работы стенда Москвы и Генеральный директор компании «Московский Спутник» Владимир Рудаков: «Стенд хорошо оборудован и эффективно оформлен. Удобные стойки для работы и достаточно места для ведения переговоров».
В Берлине были представлены в новом формате рекламные буклеты о Москве, выпускаемые Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы: «Календарь событий» на 1 полугодие 2013 г., «Москва православная», «Московское метро», «Москва литературная», «Москва для гурманов» и другие.
Источник: www.tourprom.ru