Конфликт между туроператором «Терра Минора» и агентством «Сочный тур» получил продолжение. В редакцию Службы «БАНКО» обратилась генеральный директор ТА Василина Кузьменко, предоставив подтверждения того, что все проблемы с туристами, туры для которых не удалось забронировать через «Терра Минора», урегулированы. В качестве доказательств – расписки клиентов о том, что они не имеют к агентству претензий, а также документы, подтверждающие возврат денег. Кроме того, г-жа Кузьменко предоставила переписку с менеджером туроператора по поводу бронирования поездки в Италию. «Когда заявка не подтвердилась, тур забронировали у другого оператора, однако туристы не получили визу и денежные средства были возвращены по страховке от невыезда», – отметила она. В ответ на обвинение со стороны «Терра Минора» в том, что агентство пользовалось брендом туроператора, г-жа Кузьменко сообщила, что при заключении договоров с туристами были внесены данные о туроператоре в соответствии с требованием отраслевого закона. «Если и появились отрицательные отзывы о «Терра Миноре», то оставили их не наши клиенты», – уверена она. «Мы настоятельно просим «Терра Минора» либо предоставить данные о еще как минимум восьми пострадавших от нашей деятельности туристах, либо официально и публично вынести опровержение порочащих нашу репутацию данных», – заявила г-жа Кузьменко, добавив, что «Сочный тур» пытался получить эти данные от генерального директора туроператора, однако запрос так и остался без ответа.
Гендиректор «Терра-Минора» Максим Кристенко пояснил корреспонденту «БАНКО», что в офис туроператора поступали звонки по поводу одного сорванного тура в Италию, двух – на Кубу и двух в Доминикану. «Но только после того, как один из клиентов «Сочного тура» обратился в компанию лично, предоставив договор, в котором были указаны данные именно «Терра-Минора», мы начали разбираться в этой ситуации. И в данном случае количество не имеет значения. Наши претензии к «Сочному туру» заключаются только в том, что они продавали туры других туроператоров, не меняя договоров. Наша компания не может, да и не хотела бы нести ответственность за деятельность других туроператоров. Именно в этом и заключается репутационный ущерб нанесенный деятельностью агентства», - отметил г-н Кристенко.. Он также рассказал, что после выхода публикации на сайте TourDom.ru, с ним связалась представитель сети, в которую входит «Сочный тур», и попросила урегулировать ситуацию мирным путем и принесла извинения за действия агентства.
Гендиректор юридической консультации «Визит» Анна Гладун обратила внимание на неправомерность того, что агентство в договорах с туристом называло не того туроператора, который формировал турпродукт. «Это противоречит нормам законов «О защите прав потребителя» и «Об основах турдеятельности». Нарушение влечет за собой административное наказание в виде штрафа. Правда, доказывать, что не они отправляли в тур, придется туроператору, а это может обернуться головной болью. Но при желании клубок распутать можно», – сказала юрист.
Источник: www.tourdom.ru