Авиакомпании снижают цены на перелеты в феврале-марте 2013 года. Пользуясь стимулирующими акциями авиакомпаний, туристы, желающие посетить Байкал в марте, могут существенно сэкономить на перелете. Туроператоры региона ожидают, что эти возможности придадут импульс развитию Байкальского туристического направления.
По словам руководителя туроператора «Байкалов» Ольги Цыбиной, сейчас действует несколько стимулирующих акций авиакомпаний, которые позволяют туристам сэкономить на перелете. Так, акция «Аэрофлота», открытая в честь юбилея компании, позволяет до 9 февраля купить билет из Москвы в Иркутск и обратно за 12’500 рублей с учетом сборов, из Санкт-Петербурга в Иркутск и обратно – за 15’700 рублей. Снижение цен на 50-70%, однако, доступно только для полетов с 9 февраля до 17 марта, т.е. он подходит только тем туристам, которые принимают решение об отпуске прямо сейчас.
Вторую возможность представляет авиакомпания S7. Перелет по этому тарифу составит 13’800 рублей – из Москвы в Иркутск «туда и обратно». Его можно купить вместе с путевкой аккредитованного туроператора на любую дату и любой рейс авиакомпании. По словам Ольги Цыбиной, этот тариф распространяется на перелеты в течение всего 2013 года. Таким образом, сэкономить на перелете туристы смогут, как покупая путевки в весенний сезон, так и летом, когда цены на авиаперелеты традиционно высоки. Ограничения по тарифу два: перелет нужно бронировать за 25 дней до вылета и на руках у туриста должна быть путевка одного из аккредитованных туроператоров. Существует также специальный туристический тариф Москва - Улан-Удэ - Москва (его стоимость составляет 15'200 рублей), что безусловно открывает больше возможностей для познания туристами восточного берега Байкала.
Открывшиеся возможности стимулируют рост туристического потока на байкальском направлении до 30%. «В прошлом году стоимость авиаперелета на Байкальском направлении увеличивала затраты туриста на 25’000 – 30’000 рублей - это отталкивало, - говорит Ольга Цыбина. – Благодаря туристическим тарифам и акциям авиакомпаний, направление становится более конкурентоспособным».
Источник: www.tourprom.ru