В Ярославле продолжается прием заявок на конкурс по разработке бренда города. По информации Центра изучения общественного мнения и социологических исследований (ЦИОМСИ), на конкурс уже поступило более 50 проектов. Результаты опроса ярославцев и мнение членов экспертного совета конкурса станут известны в декабре. Между тем, как сообщил официальный сайт мэрии Ярославля, участники рабочей группы по развитию туризма, в которую вошли представители городской власти и туристической индустрии, приняли решение поддержать вариант предложенного на конкурс зонтичного бренда «Ярославль – столица Золотого кольца».
Интересно, что торговый знак «Столица Золотого кольца» уже зарегистрирован Роспатентом. Его обладателем является ярославский предприниматель, который заявил о готовности безвозмездно передать свои права родному городу. Неожиданную интригу в ситуацию внесло то, что вчера ярославец получил из Москвы предложение о продаже бренда. Потенциальный покупатель и предлагаемая сумма не раскрываются, но правообладатель склонен связывать внезапно возникший интерес с тем, что на прошлой неделе Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей нового бренда столицы. Как известно, Москва также входит в число восьми основных городов Золотого кольца России.
Впрочем, эта версия представляется не единственной, поскольку и сам правообладатель считает, что «если Москва – столица нашей Родины, то вряд ли имеет смысл сужать ее значение». Так что вполне вероятно, что коммерческое предложение сделано в расчете на позиционирование иного города.
Источник: www.votpusk.ru