В турагентствах начались проверки за использование брендов турецких туроператоров, турпоток через «турок» резко упал

Новости - Россия, 11:05 12 января 2016 г

Борьба в России с туристическим бизнесом Турции как государства-агрессора, начатая накануне новогодних каникул Ростуризмом с исключения из реестра ряда юрлиц «Пегаса», «Корала» и «Анекса», продолжилась сразу после праздников уже в регионах. К турагентствам, использующих в вывесках и на своих сайтах названия и логотипы указанных туроператоров, уже начали приходить с проверками.

«В последние дни к нам поступают звонки из самых разных регионов России от турагентств, которые для привлечения клиентов использовали названия крупных туроператоров, включая турецких. Все они жалуются на то, что к ним стали приходить представители Роспотребназдора, интересующиеся связью их агентств с турецким бизнесом. В этой связи стоит порекомендовать турфирмам в срочном порядке снять все наклейки турецких туроператоров со своих дверей, а также убрать упоминание о них со своих сайтов. Ведь лучше не провоцировать проверяющие органы на неприятные для бизнеса шаги, например, на внеплановую комплексную проверку. А она вполне возможна, ведь чиновники не откажутся от возможности отчитаться о дополнительных мерах, принятых ими по выполнению указа Президента о запрете турецкого бизнеса в России», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель юридической компании, пожелавший остаться неназванным.

Эксперт также рекомендует турагентствам для минимизации рисков по возможности максимально дистанцироваться от турецких туроператоров, по крайней мере, в плане стратегического сотрудничества. Впрочем, как отмечают турагентства, турпоток через турецких туроператоров на фоне их исключения из реестра в любом случае начал резко падать: многие туристы при подборе тура уже сознательно просят исключать для них любые предложения от турецких компаний. Причин тому две: во-первых, туристы не хотят рисковать своей поездкой и «мотать себе нервы» в случае полного исключения всех «турок» из Реестра туроператоров, а во-вторых, поступают так из патриотических соображений, справедливо считая, что Турция «не отделается одними только помидорами».

Источник: www.tourprom.ru

Другие новости этой категории