Туроператоры активизируют подарками спрос VIP-туристов

Новости - Россия, 10:53 15 июня 2015 г

Приятными бонусами в непринужденной праздничной атмосфере наградил туроператор «Натали Турс» туристов, которые приобрели наиболее ценные туры этого сезона в системе онлайн-бронирований. Акция стартовала 23 апреля и была приурочена к открытию нового сервиса – покупки туров онлайн. В течение полутора месяцев каждый день с помощью сервиса random.org среди онлайн-покупателей отбирались 6 победителей: трое получали подарочные сертификаты номиналом 10 000, 15 000 и 25 000 р., остальные проходили во 2-й этап с розыгрышем большого количества подарков и главным призом – автомобилем Mercedes Benz А-класса. На мероприятие были приглашены победители первого и второго этапов розыгрыша.

Во вторник в клубе Lookin Rooms, туроператор провел «поощрительную» встречу – финал розыгрыша «Большой Куш», где, в ходе остроумных конкурсов разыгрывались призы, которые включали подарочные сертификаты и авиабилеты. Так, разыгрывались 5 сертификатов на покупку тура номиналом 30 000 р. каждый, 10 сертификатов на авиабилеты и 10 сертификатов на проживание в отелях 4* в одной из стран: ОАЭ, Египет, Испания или Италии (на выбор).

Главный приз автомобиль Mercedes Benz A-класса достался Раде Романовой, совершившей покупку тура в Испанию ОНЛАЙН. Шар с ее счастливым номером 31 достала из лототрона директор по продажам «Натали Турс» Анна Малинина.

Победительница рассказала, почему она выбрала «Натали Турс» и совершила покупку онлайн: «Я знаю, что «Натали Турс» – надежный туроператор с большим опытом, поэтому когда встал вопрос о том, с кем же лететь в Испанию, выбор был очевиден, а появление возможности купить тур не выходя из дома, в любое время суток стало решающим фактором в пользу покупки. Несколько минут на поиск лучшего предложения, и мы летим в Барселону! Следующая поездка будет в Таиланд».

«Туристов, участвующих в конкурсе, мы отбирали путем жребия, часть приобретающих туры онлайн получала поощрительные призы на месте, часть из них мы приглашали к участию в розыгрыше. Главная его задача – поощрить наших дорогих клиентов, а также привлечь внимание к нашей программе онлайн-бронирования», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс».

Спецпризом туроператор «Натали Турс» отметил первого клиента, воспользовавшегося услугами онлайн-бронирования.

Источник: www.tourprom.ru

Другие новости этой категории