Из российских регионов до Австралии туристам станет добираться удобнее

Новости - Мир, 00:00 28 ноября 2012 г

27 ноября авиакомпании S7 Airlines и Etihad Airways подписали код-шеринговое соглашение о рейсах из Москвы в австралийский Сидней со стыковкой в Абу-Даби. Примечательно, что новая полетная программа вызвала неоднозначную оценку представителей российского турбизнеса: с одной стороны, это соглашение сделает более удобным путешествие в Австралию для туристов из регионов, с другой стороны, массовой популярностью эти рейсы пользоваться не будут и турпоток по направлению не увеличат. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» постарался прояснить ситуацию.

Так, российская авиакомпания S7 Airlines и эмиратская Etihad Airways, входящие в глобальный авиационный альянс «oneworld», в рамках нового код-шеринового соглашения начнут выполнять совместные рейсы из Москвы в Сидней. Отметим, что полеты из Москвы до Абу-Даби, и далее до будут выполняться на лайнерах Etihad Airways. S7 лишь обеспечит реализацию билетов на этот маршрут через сеть своих касс, а также удобную стыковку в Москве своих региональных рейсов с рейсом Etihad в Абу-Даби.

Именно ограниченность такого проекта и вызвала скепсис у экспертов. «Не думаю, что такое предложение будет интересно для туристов», - считает Наталья Минорская, начальник отдела Австралии туркомпании «Ванд Интернэшнл». Собеседник пояснила, что рейсы с прилетом и вылетом из одного и того же австралийского города не востребованы на российском туристическом рынке – из-за удаленности Австралии и Океании туристы предпочитают прилетать в одну точку региона, затем совершать большое путешествие, и не возвращаясь обратно в пункт начала тура, вылетать домой из его конечной точки. «В Австралию летает много авиакомпаний – Cathay Pacific через Гонконг, Emirates через Дубай, Singapore Airlines через Сингапур, Корейские авиалинии через Сеул – все они летят в разные города австралийского континента и предлагают удобные стыковки. Вылет обратно осуществляется, как правило, уже из других городов - Брисбена, Кэрнса, вплоть до Новой Зеландии», - рассказала эксперт. Как пояснила собеседник, российские туристы заинтересованы в настоящем путешествии по региону – всё большую популярность набирают экскурсионные обширные программы с посещением Новой Зеландии, Фиджи, и т.п. «Поэтому, учитывая масштабы самой Австралии, туристам из России попросту неудобно возвращаться в Сидней для того, чтобы вылететь на родину», - резюмировала Наталья Минорская.

Впрочем, по мнению Яны Бахтеузовой, руководителя отдела экзотики туркомпании «Спектрум», открытие данной программы будет выгодно для туристов из регионов, ведь у S7 имеется широкая региональная сеть. «В рамках новой программы туристам будут предлагаться сквозные тарифы из городов России на рейсах S7 с дальнейшим вылетом из Москвы на крыльях Etihad, причем всё это будет прописано на одном билете», - рассказала эксперт.
Стоит отметить, что, по данным туроператоров, российских турпоток в Австралию ежегодно растет примерно на 50%, причем российских туристов не останавливает ни длительный перелет (который занимает около суток), ни достаточно высокая стоимость туров. Так, минимальная стоимость тура на 10 дней в обычный период (имеется в виду ознакомительный тур «Сидней + Золотое побережье») такова: туристу придется заплатить от $1'500 за проживание в двухместном номере + 1'200 евро за перелет, рассказала Наталья Минорская. При этом в последнее время всё заметнее становится тенденция так называемой индивидуализации Австралии: «Эта страна изначально была направлением индивидуального туризма. И данная тенденция только укрепляется: туристы всё чаще самостоятельно бронируют отели через интернет, арендуют автомобили и разрабатывают маршруты путешествия, а также самостоятельно получают визы. Причем следует отметить, что посольство Австралии хорошо относится к индивидуальным туристам. В результате туроператоры всё чаще оказываются на обочине, их единственный козырь – это групповые экскурсионные туры с квалифицированными русскоговорящими гидами, однако ажиотажного спроса на такие туры нет – многих туристов не устраивают предлагаемые маршруты или строго определенные даты заездов», - отметила Яна Бахтеузова.

Источник: www.tourprom.ru
 

Другие новости этой категории