В Иванове пройдет семинар-тренинг одного из лучших российских специалистов по интернет-рекламе

Новости - Иваново, 10:43 24 января 2014 г

Сергей Спивак расскажет, как создать «цепляющий» креатив, как не промахнуться мимо целевой аудитории и многое другое

Авторский семинар-тренинг Сергея Спивака «Интернет-реклама» прйдет в Иванове 20-21 марта.  Его организуют ИД «Частник» и типография «А-Гриф» под эгидой ежегодного межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка».  

О СПИКЕРЕ

Генерального директора группы компаний Internest Сергея Спивака по праву называют одним из лучших отечественных специалистов в сфере медиапланирования в интернете и интернет-продвижения.

Его послужной список говорит сам за себя.

Сергей начал работать с «всемирной паутиной» в далеком 1995 году.

С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, затем – интернет-агентство i-guru.

Под руководством Спивака спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

В 2003 году запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете – формат баннеров rich-media (впервые использован при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак»).

В 2007 году разработал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

В 2009 году при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы обращает внимание пользователь.

Сергей Спивак – обладатель более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна: Московском международном фестивале рекламы, Киевском международном фестивале рекламы, фестивалях «ПРОФИ», «Золотой сайт».

Работал с брендами Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis и т.д.

Публиковался в газете «Ведомости», в журналах «Эксперт», «Деньги», «Компания», «Лаборатория Рекламы», «Рекламодатель», «Интернет-Маркетинг», «Рекламные технологии», «Мир Интернет», «Бизнес-журнале», «Рекламном журнале».

Еще больше информации о Сергее Спиваке  и его семинарах вы можете найти на сайте www.spivak.ru

СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ:

Как сделать эффективный медиаплан?

По каким критериям оценивать результат?

Как создать «цепляющий» креатив?

Какие форматы использовать?

Что делать в социальных сетях и на форумах?

ВЫ УЗНАЕТЕ:

О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете

Какие настройки повышают эффективность

Что такое PR в Интернете

Как делается креатив для баннера

Что должно быть на баннере

Как повысить кликабельность баннера

Какие нестандартные приемы рекламы существуют

Как правильно выбирать сайты, места и форматы

Как не промахнуться мимо целевой аудитории — методы таргетирования

Как работать на форумах и в блогах

и многое другое — смотрите программу семинара…

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:

менеджеров по маркетингу и рекламе

бренд-менеджеров

менеджеров по интернет-рекламе

PR-специалистов

руководителей компаний

всех, кто использует интернет-рекламу

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»

Оценка эффективности рекламных кампаний

Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете

Какие настройки повышают эффективность?

Когда нужны баннеры, а когда – поисковая реклама?

Через какой период проводить замер эффективности?

Практическая работа «Расчёт эффективности»

Эффективный креатив

Как делается креатив для баннера?

Что должно быть на баннере?

Приёмы повышения кликабельности

Удачные и неудачные примеры баннеров

Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»

Реклама в поисковых системах

Как написать продающее объявление?

Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы

Принципы построения «правильного» объявления

Как понизить стоимость клика?

Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»

Показатели для расчёта эффективности

Для рекламы компаний сферы услуг

Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов

Для производителей и крупных брендов

Какие показатели должны быть в отчете?

Практическая работа «Расчеты основных показателей»

Какие настройки повышают эффективность?

Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?

Как влияет частота показов на CTR?

Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?

Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?

Как можно повысить CTR баннера?

Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»

Медиапланирование

Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы

Как сравнивать разные размещения?

Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?

Этапы составления медиаплана

На что медиапленер обращает больше всего внимания?

Практическая работа «Сокращение бюджета»

Выбор сайтов и рекламных мест

Как выбирать сайты для рекламы?

Как правильно выбирать места и форматы?

Куда смотрит пользователь?

У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?

Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?

Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом

Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой

Какую рекламу запоминают потребители?

Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?

За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?

Медиамикс интернета и прессы

Использование интернет маркетинга и BTL

PR в интернете

Работа с форумами и блогами

Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?

Как делать PR в узком сегменте?

Обзор инструментов онлайн-PR

Какие PR форматы самые выгодные?

Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»

Работа в социальных сетях

Успешные инструменты для работы в Социальных медиа

Что нужно делать крупным компаниям?

Социальные сети для малого и среднего бизнеса.

Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.

Сколько стоит активность в социальной среде? Окупаются ли эти затраты?

Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Нестандартные приемы рекламы

Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…

Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования

Примеры новых рекламных форматов и технологий

Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?

Правильное использование Видео-рекламы

Практическая работа «Рекламные форматы»

ОТЗЫВЫ

Елена Герасимова, rabotamozga.ru

- Понравилось, что было много примеров, практические задания, доступная форма изложения материала, отличная организация. Большое спасибо за прекрасный семинар!

Александр Чекшин, ЗАО ИД «Комсомольская правда»

- Сергей отлично ориентируется в тенденциях рынка, чувствуется большой практический опыт. Не хватило мне разборов сайтов с точки зрения “юзабилити” – уж больно точные и правильные акценты он расставляет при анализе площадок. Но, вероятно, это тема другого семинара.

Анна Кузьменко, ЗАО “Росма”

- Системный семинар. Несмотря на разные запросы аудитории, информация подавалась таким образом, что каждый мог вынести что-то для решения своих задач. Понятны основные принципы работы в сети. Есть огромное желание выйти на работу и применить полученные знания.”

Александр Андреев, brocompany.ru

- Семинар помог разобраться с ошибками при планировании рекламных кампаний. Понравились работы в группах.

Светлана Каторова, kvadroom.ru

- Динамично, эффективно, интересно, доступно!

Андрей Пыриг, standartpark.ru

- Сергей просто в хорошем смысле слова накачивает слушателя полезной и интересной информацией, помогает структурировать как уже имеющие знания, так и свежеприобретенные на тренинге. Уже во время семинара возникают идеи, которые так и хочется поспешить реализовать.

Наталья Смирнова, E-xecutive

- Основа семинара – актуальные и необходимые на практике знания. Семинар раскрывает все аспекты рекламы в интернете и значение каждой из составляющих: креатив, медиапланирование, оптимизация сайтов, эффективная структура сайта. Работать по-старому не получится, не усвоить знания невозможно! Научитесь профессионально зарабатывать деньги в интернете!

Юлия Воронова, «Чехов-Лада»

- Не ожидала, что за такое короткое время можно усвоить такой большой объем информации. С удовольствием посетила бы другие тренинги Сергея.

Николай Комчароков, рекламное интернет-агентство I-brand

- То, что Сергей Спивак делает для интернета в России, можно приравнять к вкладу,который сделали в мировую рекламную индустрию Клод Хопкинс или Давид Огилви. На семинар я привел четырех сотрудников, и буду отправлять на него любого нового менеджера проектов. Сергей не боится раскрывать настоящие секреты успешной интернет-рекламы.

Александра Морозова, интернет-магазин OZON.RU

- Семинар превзошел мои самые смелые ожидания. Много новой, полезной информации, ни одна минута не была потрачена зря.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:  20-21 марта 2014 года

ФОРМАТ: двухдневный семинар-тренинг

ПО ИТОГАМ  выдаются методические материалы и сертификат о прохождении обучения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Базовая цена: при оплате до 1 февраля12000 рублей (специальная цена для участников фестиваля “Рекламная Фишка” – 10800 рублей), при оплате до 1 марта14000 рублей (специальная цена – 11800 рублей), при оплате до 17 марта16000 рублей (специальная цена – 12800 рублей).При участии более одного человека от компании – скидка 10%

В стоимость входит: два дня обучения, раздаточные материалы, сертификат, обеды и кофе-брейки.

Для справки: стоимость участия в семинаре в Москве – 23 500 рублей.

Заявки на участие принимаются до 14 марта 2014 года. В заявке необходимо указать Ф.И.О., название компании, контактный телефон, e-mail, адрес.

Заявки принимаются:

- на портале Частник.ru

- по тел. (4932) 936-936, 41-68-68

- по е-mail: market@chastnik.ru

- через менеджеров ИД “Частник”

Обращаем внимание, что количество мест ограничено. Организаторы оставляют за собой право закрыть прием заявок при стопроцентной наполняемости.

Дополнительную информацию о семинаре-тренинге вы можете получить по тел. (4932) 936-936, 41-68-68 и e-mail: market@chastnik.ru

Источник: www.chastnik.ru

Другие новости этой категории