Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска

Новости - Россия, 11:33 06 ноября 2013 г

Несмотря на распространенное мнение, что отпуск – это время для отдыха, 93% россиян и 87% процентов путешественников в целом по миру пользуются возможностями мобильной связи во время путешествия, свидетельствует исследование мобильных и социальных тенденций TripBarometer, проведенное TripAdvisor. Желание оставаться на связи с семьей и друзьями и быть в курсе последних новостей – основные драйверы нашей привязанности к мобильной связи и социальным сетям на отдыхе.

Опрос также показал, что путешественники активно используют социальные медиа во время отдыха, чтобы похвастаться перед другими своими радостными переживаниями. Каждый пятый россиянин отметил, что “отдых не отдых, если друзья не знают, как я провожу время”, в то время как 7% соотечественников заходят в социальные сети во время отпуска для того, “чтобы друзьям стало завидно”. В целом каждый пятый путешественник в мире (19%) постоянно обновляет свой статус именно для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых.

В целом по миру из всех возрастных групп наиболее активно пользуется мобильной связью молодежь в возрасте от 18 до 24 лет: 95% респондентов этой возрастной категории признались в том, что пользуются в путешествии мобильными устройствами.

Мобильные устройства, будь то смартфоны или планшеты, позволяют путешественникам постоянно оставаться на связи во время поездки. Звонки (73%) и СМС-сообщения (62%) остаются наиболее часто используемыми функциями смартфонов во время путешествия. Кроме того, значительная часть респондентов пользуется мобильной связью в дороге для выхода в социальные сети и поиска рекомендаций.

Каждый четвертый российский путешественник обращался к помощи социальных сетей при планировании своей последней поездки, в том числедля просмотра фото и видео мест, куда собирался поехать (75%), для получения рекомендаций из различных источников (70%), для поиска оптимальных предложений (64%) и для составления списка активностей и достопримечательностей на отдыхе(63%). Это соответствует глобальным тенденциям, в соответствии с которыми основныепричины использования социальных сетей при планировании поездки во всем мире – это получение рекомендаций (72%), просмотр фото и видео (67%) и составление списка мест, обязательных к посещению (60%). Примерно половина российских путешественников и путешественников во всем мире используют социальные медиа, чтобы получить рекомендации друзей по грядущей поездке.

Как свидетельствуют данные опроса, 58% российских путешественников и 61% путешественников в целом по мируиспользуют социальные медиа во время поездок по схожим причинам. Во-первых, это позволяет без особых затрат общаться с друзьями и с семьей (61%), а во-вторых – быть в курсе последних новостей (46%).

Исследование показывает, что туристическая отрасль на глобальном уровне пока не полностью удовлетворяет запросы путешественников в мобильной сфере. Несмотря на то,что путешественники на отдыхе активно пользуются мобильными устройствами, почти треть отельеров в мире (31%) не предпринимают никаких шагов для установления контакта с мобильными пользователями. Однако если в 2013 году всего 36% отельеров в мире выделяли мобильный маркетинг как приоритетное направление деятельности, в 2014 году 53% из них планируют расширить свое предложение в этой сфере.

“Привязанность путешественников к своим мобильным устройствам и социальным сетям соответствует тем тенденциям, которые мы наблюдаем в TripAdvisor, - сообщил президент TripAdvisor forBusiness Марк Шаррон (MarcCharron). – Число уникальных мобильных посетителей TripAdvisor увеличилось на 175% по сравнению с прошлым годом и составляет 108 миллионов в месяц. Более 69 миллионов путешественников установили наши мобильные приложения и используют их не только для планирования, но и во время поездки.Кроме того, каждый третий отзыв отправляется пользователями, которые подключены в этот момент к своему профилю в Facebook, что подтверждает наши наблюдения: путешественники с радостью используют платформы социальных сетей для обмена впечатлениями после поездки”.

Источник: www.tourprom.ru

Другие новости этой категории