У клиентов Nord начались проблемы

Новости - Мир, 16:46 06 сентября 2013 г

Оператор Nord не оплатил проживание своих туристов в отеле Туниса, и администрация предупредила их о возможности выселения, сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

«Но пока точной информацией по ситуации мы не располагаем, нашим юристам на данный момент не удалось связаться с руководством компании»,- сказала она.

Выяснить подробности этого конфликта в самой компании не удалось, – на телефонные звонки TRN ее руководство не ответило.

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина рассказала TRN, что Nord не выполняет своих обязательств и по отношению к клиентам, которые находятся на отдыхе в Черногории. По ее словам, компания не обеспечила туристов обратными билетами, и сейчас намерена купить их у другого оператора. Сколько туристов Nord не имеют билетов, ей неизвестно.

«Но в любом случае, оплатит компания билеты или нет, но обещает туристов вывезти. Nord оперирует небольшими объемами, поэтому большого числа пострадавших не будет», - сообщила она.

Поступают сигналы и от агентств о том, что оператор отменяет туры в Черногорию и Тунис, ссылаясь на сокращение своей программы.

Директор агентства «Отличный отдых» Юлия Видманова раcсказала корреспонденту TRN, что еще 12 июля оплатила Nord тур в Тунис. Она перевела оператору 46 тыс. рублей за двух своих клиентов, которые должны были размещаться в отеле Hill Diar (3*) в Суссе в течение 10 ночей. Вылет был назначен на 5 сентября.

«Но за два дня до отлета Nord сообщил, что «тур отменяется в связи с сокращением борта», - дополнила она. - Возврат денег будет произведен банковским переводом на наш расчетный счет в банке. Деньги сначала обещали перевести 5-6 сентября, но потом переиграли на 11-12 сентября».

Директор «Отличного отдыха» также сообщила, что ее агентство уже работало с Nord, покупало туры в Тунис и Болгарию, и тогда проблем не было. В этот раз оператор был выбран из-за того, что его предложения по Тунису оказались самыми дешевыми на рынке.

О том, что у Nord есть проблемы, свидетельствуют и отзывы туристов в сети.

«02.05.13 Nord аннулировал тур в Тунис. В компании объяснили это отменой рейса, но ни одна авиакомпания не отменяла рейсы в этот день (позвонить в справочные авиакомпании и аэропорта несложно, что я и сделала). Сообщила об этом сотруднику Nord, в ответ он нахамил и бросил трубку, не пожелав прояснить ситуацию»,- пишет один из клиентов оператора.

Совсем "свежий" отзыв от 3 сентября 2013 года содержит ещё более резкую оценку: «Nord развалился, пытаюсь вытащить у них свои деньги за тур в Черногорию».

Отметим, Nord работает как оператор с 1994 года, продает туры в Черногорию, Тунис, Болгарию, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланку. Его финансовая ответственность застрахована в страховой компании "Цюрих". Страховое покрытие составляет 30 млн. рублей.

Источник: www.trn-news.ru

Другие новости этой категории