Ивановцы стали больше жаловаться на туристические агентства и косметические салоны

Новости - Иваново, 13:00 03 сентября 2013 г

Всего за лето этого года за помощью в отдел защиты прав потребителей напрямую обратилось более 130 человек

Несмотря на растущую правовую грамотность населения, количество обращений в отдел услуг и защиты прав потребителей меньше не становится. В течение летнего периода 2013 года за помощью на личном приеме обратилось более 130 потребителей. По этим обращениям составлено более 95 претензий и исковых заявлений, по которым, по неполным данным, возвращено более 132 тысяч рублей. Среди основных проблемных вопросов, с которыми пришлось столкнуться потребителям летом, можно отметить следующие:

- приобретение товаров (сотовые телефоны, телевизоры, ноутбуки, мультиварки и др.; одежда и обувь; продукты питания),
- выполнение работ и оказание услуг (установка пластиковых окон и дверей, изготовление мебели и др.).

Особо следует отметить увеличение обращений граждан по оказанию туристических услуг, желающих вернуть денежные средства за приобретенные заранее путевки в Египет, ввиду сложившейся ситуации в стране. Увеличивается число обращений потребителей, посетивших салоны и заключивших кредитные договоры на приобретение косметических средств, введенных в заблуждение рекламой и желающих впоследствии возвратить необоснованно дорогую косметику.

В настоящее время в управлении потребительского рынка и услуг администрации города продолжает функционировать «Телефон доверия» (58-58-77) для обращения граждан в круглосуточном режиме по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей. Данная услуга является очень востребованной ивановцами, за летний период на «Телефон доверия» поступило более 59 звонков, сообщили в городской администрации.

Источник: www.ivanovonews.ru

Другие новости этой категории