«Колавиа» восстановила пунктуальность чартерных рейсов

Новости - Россия, 10:17 18 июля 2013 г

Авиакомпания «Колавиа», тесно сотрудничающая с туроператором TUI Russia и отличившаяся в последние полтора месяца целой чередой громких задержек, сумела восстановить нормальное расписание своих рейсов. «Теперь большинство рейсов вылетает вовремя, а задержки сведены к минимуму, допустимому для чартерных перелетов», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители туроператора.

Так, согласно статистике, с 8 по 14 июля 2013 года 90% рейсов, выполняемых «Колавиа» для TUI, вылетели точно по расписанию либо с задержкой менее 1 часа. А задержек свыше 2.5 часов вообще не было.

Как пояснили в TUI, для нормализации полетного графика был предпринят целый ряд краткосрочных и долгосрочных мер. При этом туроператор пересмотрел чартерное расписание, снизив нагрузку на «Колавиа» путем привлечения других авиакомпаний-партнеров, со многими из которых TUI сотрудничает на постоянной основе.

Кроме того, в ближайшее время будут увеличены полетные возможности «Колавиа». Авиакомпания ожидает старта полетов двух самолетов модели А321. По прогнозам TUI, вопрос с получением допуска к полетам этих двух бортов будет решен в ближайшее время. «Авиакомпания «Колавиа» является нашим стратегическим партнером. Сейчас «Колавиа» вступает в новый этап своего развития. Недавно авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C и сменила руководство», - комментирует Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS.

Действительно, авиакомпанию возглавил Сергей Мордвинцев, имеющий богатый опыт успешного управления российскими перевозчиками. «Мы уверены, что эти позитивные перемены способствуют скорому устранению всех сложностей в нашей работе. Совместными усилиями нам уже удалось устранить сбой в расписании и свести задержки к минимуму. Теперь наша задача – довести клиентский сервис до максимально высокого уровня. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали обслуживание по европейским стандартам. Сейчас мы готовим ряд нововведений, касающихся сервиса в аэропорту. Об этом и ряде других новостей мы сообщим в ближайшее время.», - добавил собеседник.

Источник: www.tourprom.ru

Другие новости этой категории