MITF-2013: концепция осталась прежней, участников стало больше

Новости - Россия, 10:20 15 мая 2013 г

Прошлогодняя переориентация на конечного потребителя показала себя удачной концепцией для московской туристической выставки-ярмарки MITF. Принятая в 2010 году концепция B2C себя вполне оправдала, у своей целевой аудитории ярмарка пользуется успехом. Ожидается, что в этом году MITF-2013, который пройдёт 16 по 18 мая в ВЦ «Гостиный двор», посетит не меньше 30 тысяч туристов. Те же цифры назывались и в прошлом году и были практически достигнуты – ярмарку посетило около 28 тыс. туристов. При этом количество участвующих в выставке экспонентов в этом году вырастет более чем на сотню: ожидается приезд 510 экспонентов из 53 российских регионов и 30 стран мира. Впервые о своем участии заявили республика Ингушетия и Словакия.

Основное предназначение MITF организаторы видят двояко: во-первых, выставка предоставляет возможность турфирмам-экспонентам предложить свой товар туристу из первых рук и получить реальную обратную связь от потребителей. Во-вторых, и эту задачу организаторы выставки считают первоочередной – выставка даёт возможность продемонстрировать посетителям уникальные туристские возможности Москвы и регионов, от новой инфраструктуры города до эксклюзивных проектов.

«Мы сознательно развиваем направление B2C, ориентированное на конечного потребителя», - прокомментировал задачи MITF в эксклюзивном интервью корреспонденту «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, зампредседателя Москомтуризма, под чьим патронажем проводится выставка. В частности, именно поэтому из рекламы выставки «исчезла» громоздкая и непонятная для потребителя английская аббревиатура MITF – выставка теперь однозначно позиционируется как «Московская международная ярмарка путешествий». «На конечного потребителя направлена и реклама, которая идет для популяризации выставки – как наглядная, так и распространяемая в телепрограммах и через интернет», - добавил Георгий Мохов.

Привлечь на ярмарку конкретного потребителя планируется как финансовыми соображениями, так и зрелищным «компонентом». Во-первых, билеты на MITF окончательно стали полностью бесплатными – их можно скачать с сайта выставки. Традиционно планируются и обязательные скидки на туры у турфирм-экспонентов, доходящие до 10%. Главный «бесплатный приз» выставки – это «Большое путешествие по Москве», которое состоится 18 мая. В данную акцию для эффективного продвижения услуг компаний, специализирующихся на экскурсионных турах по Москве, войдут 24 бесплатных экскурсии, причем все виды – начиная от пешеходных и заканчивая поездками на ретро-поезде и теплоходах.

Кроме того, туристам предложат обширную фестивальную программу. «Мы считаем, что у ярмарки три основных компонента – это ярмарка событийного и молодежного туризма, организованная при поддержке Минкультуры РФ; Фестиваль событийного туризма в регионах, а также наши событийные проекты», - сообщила замглавы столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Ирина Руденко на пресс-конференции, посвященной MITF. Так, на ярмарке впервые будут представлены масштабные проекты «Сказочные бренды России» и «Москва космическая». «Событийный туризм – это сильная сторона Москвы, которую нам необходимо развивать, поскольку мы не можем конкурировать с другими странами по многим другим туристическим направлениям, например, по пляжному отдыху. Зато в событийной области мы можем предложить уникальный турпродукт не только отечественному, но и любому зарубежному туристу», - подвела итог Наталья Андронова, гендиректор туроператора «Атлантис Лайн» - генерального партнера выставки, и по совместительству - руководитель проекта «Москва Космическая».

Источник: www.tourprom.ru

Другие новости этой категории