ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок

Новости - Мир, 10:30 19 марта 2013 г

В 2013 испанский парк развлечений ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в пресс-службе парка.

Так, начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, рассчитанный на 2’000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4'000 туристов; более того, все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей.

Отметим, что Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы.

Баланс 2012: международное развитие

Сообщается, что 3.8 млн туристов посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году. Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию.

Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании. В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года. В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах.

Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений.

Интересно, что Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных туристов. Большинство из них – выходцы южной Франции, которые совершают повторные визиты. В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых.

Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей. Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы. Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300'000 посещений. Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине.

Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта. В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов. В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет.

Добавим, что в последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии, которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году.

Новый сезон 2013

ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта. Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура.

За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1.7 млн туристов испытали на себе новые американские горки. Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура. Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка. Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка.

В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк. Его площадь увеличится на 14'000 кв.м составит в общей сложности 50'000 кв.м.

Коста Карибе Акватик Парк завоюет славу благодаря самому высокому водному спуску со свободным падением в Европе. Высотой с 12-этажный дом (31 м), этот аттракцион бросит вызов всем желающим испробовать стремительное течение под углом 55 со скоростью 6 метров в секунду. Кроме того, в парке будет открыт новый аттракцион технологии multi bump с трамплинами, высотой 19 метров и протяженностью 100 метров. Также здесь появится горка с шестью отсеками для соревнований на скорость, рекомендованная как взрослым, так и детям. Спуск совершается головой вперед на специальном водном матрасе.

Помимо трех новых аттракционов, расширение парка включает в себя другие преимущества для семейной публики, например, два обширных бассейна. В детском бассейне можно будет обнаружить разнообразные интерактивные установки, среди которых стоит выделить пиратский корабль, населенный персонажами из «Улицы Сезам», с возможностью забраться на палубу и прокатиться на четырех водных горках. Рядом с этим бассейном будет расположен еще один, с тропическими декором, водными каскадами, лежаками и специальными водными эффектам, которые позволят посетителям расслабиться и отдохнуть. Кроме того, в парке будут высажены более 50 видов пальм и растений для воссоздания духа карибской идиллии.

Обновленный аквапарк откроется в мае. Этот проект является частью инвестиционного плана объемом в 75 млн евро, одобренного Investindustrial на ближайшие 5 лет в ноябре 2012 года. С момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009, в новые проекты и приобретение активов было вложено 200 млн евро. Наряду с Шамбалой, были реализованы такие проекты, как «Школа вождения для детей» на тематической территории Китая, были преобразованы 500 номеров в одноименном отеле PortAventura, а также была построена стоянка для домов на колесах.

На сегодняшний день ПортАвентура уже превратился в европейский курорт и место отдыха. В будущем для расширения курорта будут использованы дополнительные 70 гектаров, которые находятся в собственности компании. Задача на ближайшие годы заключается в увеличении числа посетителей до 5 млн туристов в год и в достижении 50% доли иностранных гостей.

Источник: www.tourprom.ru
 

Другие новости этой категории