Рекламная кампания под наименованием «Вновь открывая Италию», как полагают ее инициаторы, содействует развитию туристической отрасли в таких регионах, как Венето, Эмилия-Романья, а также Ломбардия.
Программа «Вновь открывая Италию» является новой международной и национальной медиа-кампанией, проводящейся при поддержке так называемой «Миссии обновления имиджа Италии» в полном соответствии с рекомендациями министерства по туризму и спорту страны для привлечения путешественников в так называемый «Четырехугольник ЮНЕСКО». Суммарная протяженность маршрута по регионам Венето, Эмилия-Романья, а также Ломбардия, на территориях которых располагается огромное количество достопримечательностей и объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, составляет порядка 2,3 тысяч километров. Он, согласно данным инициаторов, представляет собой рай для любителей хорошего вина и качественной кулинарии.
Помимо этого, проходящий по территориям таких регионов, как Реджо Эмилия, Модена, Феррара, Мантуя, Ровиго, Болонья, а также дельта реки По маршрут позволит ознакомиться с множеством исторических достопримечательностей, таких как Замок святого Ангела, прочесть о котором больше можно на сайте http://travels.co.ua. Также маршрут ознакомит путешественников с уникальными вкусами, древними традициями, а также неповторимыми видами, представит уникальный в своем роде туристический опыт.
«Вновь открывая Италию» сможет обеспечить туристов фотографиями, информацией, а также другими материалами, что позволит путешественникам наиболее полно погрузиться в атмосферу всего региона.
Источник: tourismdaily.ru