Роспотребнадзор прошелся по турфирмам

Новости - Россия, 00:00 06 ноября 2012 г

Роспотребнадзор по Московской области на своем сайте опубликовал результаты проверок соблюдения прав потребителей в сфере туристического обслуживания за 9 месяцев этого года. Они, по меркам Роспотребнадзора, неутешительные: 77% турагентств работают с нарушениями.
Среди самых распространенных – отсутствие на вывесках организаций информации о их местонахождении (?!), а также копии свидетельства о государственной регистрации и наименования зарегистрировавшего его органа. Кроме того, в нескольких организациях, реализующих турпродукт, не обнаружено книг отзывов и предложений, «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», образцов бланков договоров, рекламных проспектов и каталогов.

При ознакомлении с договорами на туристическое обслуживание обнаружены условия, ущемляющие права потребителей. В некоторые договоры были включены требования о выплате агентству неустойки в размере 100% стоимости туристского продукта, например при аннулировании заявки, забронированной на высокий сезон, или если туристический продукт предусматривает проживание в отеле 5* и т. д.
По словам Владимира Куликова, гендиректора ТА «Визит» из Дубны, в его компанию в прошлом году тоже приходила проверка Роспотребнадзора, но в турфирме знали о ней заранее. Дело в том, что график визитов чиновников находится в открытом доступе. Делается это специально, чтобы компании могли устранить возможные недостатки. Вероятно, как проверяющие, так и проверяемые прекрасно понимают, что оформление вывески, равно как и наличие Книги жалоб и предложений никоим образом на качестве предоставляемых услуг не сказывается. Тогда для чего вообще нужны эти проверки?

Источник: www.tourdom.ru

Другие новости этой категории