В Гостином дворе снова выпал снег

Новости - Мир, 00:00 06 ноября 2012 г

Ежегодный, уже девятнадцатый по счету, Лыжный салон прошел в минувшие выходные в столичном Гостином дворе. Выставка, организованная компанией «Эрцог спорт экспо», давно стала неотъемлемой частью молодежной субкультуры сноуборда, горных лыж и альтернативных видов спорта. Среди более чем 200 его участников были национальные офисы по туризму и отели зарубежных лыжных курортов, представляющие возможности зимнего отдыха в горах туроператоры, производители оборудования для занятия лыжным спортом и сноубордом, компании, специализирующиеся на строительстве и эксплуатации соответствующей инфраструктуры.

 

По словам генерального директора компании «Эрцог спорт экспо» Михаила Мусинянца, среди постоянных партнеров выставки – основные альпийские страны. При этом с каждым годом среди участников салона растет число компаний – производителей оборудования для курортов и компаний, занимающихся их проектированием. Это происходит потому, что в России строится много новых зимних лыжных центров, нуждающихся в таких услугах.

 

Глава представительства национального офиса по туризму Австрии в Москве Георг Капуш подчеркнул: «Такие события, как Лыжный салон, важны для нас. Они позволяют привлечь больше внимания к нашим курортам». Несмотря на то, что Австрия стала одним из главных направлений для горнолыжников из России, австрийцы не собираются останавливаться на достигнутом.

 

По словам Михаила Мусинянца, в этом году объем продаж горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон вырос на 30-40% по сравнению с тем же периодом годом раньше. «Мы пока не знаем, сохранится ли этот прирост, или туристы просто раньше, чем прежде, бронируют туры. Но в любом случае, сезон стартовал очень успешно», – добавил он.

 

В рамках Лыжного салона состоялись презентации американских горнолыжных курортов, которых представляло некоммерческое партнерство Visit USA, а также французских, с подробным рассказом о них выступили представители организации по продвижению горнолыжных курортов France Montagnes и Агентства по развитию туризма во Франции ATOUT France. На выставке можно было узнать немало нового и о болгарских, и о швейцарских зимних центрах отдыха. На бизнес-форуме обсуждались вопросы развития горнолыжного туризма в регионах России, а за круглым столом члены Ассоциации горных гидов России говорили о необходимых составляющих успешного проведения горнолыжных мероприятий международного масштаба в России, в частности, этапах Кубков мира и Европы в Сочи.

 

Программа Лыжного салона, как обычно, оказалась богата и на различные спортивные события – состоялись этап Кубка России по скалолазанию и открытые соревнования по беговым лыжам. После трехлетнего перерыва в Гостином дворе снова возвели конструкцию для джиббинга. Право обладания призовым фондом в 150 тыс. рублей на перилах с настоящим снегом оспаривали лучшие джибберы нашей страны.

 

Среди специальных проектов Лыжного салона зона Duty Free, где можно было купить аксессуары, снаряжение и одежду для занятий зимними видами спорта, и детская игровая площадка.

 

По данным организаторов, салон за три дня посетили около 40 тыс. человек.

Источник: www.ratanews.ru

Другие новости этой категории